[Comm]Как сделать NAT

Igor V.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Фев 3 16:06:44 MSK 2005

unix9 wrote:

>А что за ADSL модем, если зухель то на нем можно НАТ сделать. А вообще найди сайт где есть руководство по Iptables в нем обычно есть пример создания NAT. Лично я сделал NAT по описанию iptables на сайте Линукс газета :-) ссылку точно не помню, но думаю ты ее и так знаешь.

Модем действительно зухель(omni ee), я так понимаю он NAT конечно делает
для пакетов приходящих из инета(заменяет реальный ip на серый), но
ethernet порт у него один и чем он может помоч компу который подключен к
нему через ещё один.

По поводу iptables и linux gazette - нашёл(это было не легко), прочёл
попробовал:
iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp -d 192.168.2.6 --dport 80 -j DNAT
--to-destination 192.168.1.5
на том компе прописал:
route add default gw 192.168.1.5 eth0
в результате - пинг до 192.168.1.3(адрес сетевоц карта соединёной с
модемом), а до 192.168.1.5(модем) нет, хотя написал вроде прямо туда
отправлять, в общем товарищи админы и другие осведомлённые лица, дайте
правильную команду, ведь задача наверняка тривиальная.