[COMM] imapd.conf

Чт Фев 3 13:25:07 MSK 2005

Alexei Takaseev wrote:

>Это нужно тогда, когда пользователю, помимо папки INBOX, потребны и
>другие подпапки - типа Send, Trash, Draft

Так... тут вроде все работает кроме одного НО - указал создавать папку
Sent и добавил ее в autosubsribe-овые ... она создается и подписана, но
не отображается пока что-нибудь не отправишь... клиент mozilla  - Это
нормально?

>У TheBat'а (хотя точнее будет сказать у его разработчиков) врожденная
>болезнь невозможности реализации нормального IMAP. Так что для случая
>использования IMAP про мыш нужно просто забыть. Есть более вменяемые
>почтовые клиенты.

Ну мне собственно насрать на мышь уже давно... :) Просто большинство
юзеров на ней сидят - придется им POP юзать (все-равно они не понимаю
зачем ИМАП нужен) :)

Кстати - походу копания imapd.conf еще одна милая опция которая как-бы
не работает
defaultacl: выставил ее в cyrus cd - а ему побарабану - все равно дают
права только владельцу бокса :( Соответственно чтобы это бокс потом
удалить призодится сначала праа ставить.. неудобно :(

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов