[Comm] выбор почтовика + вопросы

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Фев 3 13:10:43 MSK 2005

Hello All.

Сабж. Поскольку в офтопике стоит TheBat, хочется подобного (не в
порядке приоритета) --

1. продвинутых фильтров с regexp
2. возможности работать с различными кириллическими кодировками
3. оставлять сообщения на сервере и удалять их автоматом через
несколько дней
4. много учетных записей
5. шаблоны aka templates
6. желательно цитирование только выделенного текста при ответе
7. проверка орфографиии
8. поддержка utf-8
9. secure PGP mail
10. export/import в mbox
11. вменямого composer-a

После  долгих  поисков  выяснилось  что  вроде бы все это есть в
Sylpheed,  однако  лично  я  без трепета смотреть на gtk1.3 (или
какой он там) не могу, поэтому пока скомпилировал Sylpheed-gtk2.

Вопросы:

1.   может  быть  есть  еще  какой  замечательный  клиент,  этим
требованиям удовлетворяющий? По описанию понравился GNUMail.app,
пока не поставил, не хватает файлов для компиляции.

2.  может  можно  заставить  Sylpheed  (или -Claws) выглядеть не
столь убого? Имеются в виду window controls, не иконки.

3.  писать  HTML-сообщения  мне не надо, а вот читать приходится
иногда всем. Как с этим в Sylpheed?

       Спасибо заранее откликнувшимся.

--
WBR,