[Comm] Заблокировать клавиатуру

Чт Фев 3 12:58:06 MSK 2005

On Tuesday 01 February 2005 12:00, Maksim Otstavnov wrote:

> может повиснуть.
С какой радости? Я выключаю CD-приводы и жёсткие диски (шлейф
вынимаю), вынимаю PCI-платы из включенного компьютера, а вы
рассказываете что от клавиатуры комп виснет :)

Хотя видел одну машину - при плохо вставленной клавиатуре в
Windows XP возникала ужасная ошибка чтения с диска и он не мог
загрузится, бедный.

> Так и порт выгореть может.
Имея электротехническое образование и 10-летний опыт по
выдёргиванию клавиатур и мышей, позволю себе не согласиться,
поскольку фактов о выгорании порта мною зарегистрировано не было.

--
Lav
Виталий Липатов