[COMM] imapd.conf[JT]

Чт Фев 3 12:57:23 MSK 2005

iLL wrote:

>А зебат вообще нормально с чем-нибудь работает?
>Хотя у меня пользователи несколько лет только зеБатом и только по IMAP на
>Линуксе работают. Но многолетнее пользование зеБатом до 1.6х (и последние

Ну вот я не могу понять - почему он у меня подглюкивает (т.е. бесконечно
коннектится к серверу и все)

>кратковременные знакомства с 3.х) показали, что лучше с него уходить.
>Особенно когда окрепла такая свободная и удобная альтернатива как Thunderbird.

Нуууу... я сам на работе под Вынь пользую Mozilla-Mail - там с IMAP
проблем вообще никаких... только вот с SMTP авторизацей полный пипец -
для двух ящиков с одного сервера - убится можно настраивать :(
И это кстати отпугивает многих Мышевладельцев :|

>А что такое СТРИМ? Новый почтовик? Или это тот Московский быстрый канал в Инет?
>А как канал связан с IMAPом и зеБатом?

Да... это ADSL на PPPoE :) Сладкая весчь.. :)
А на счет канала - просто я из дома через корпоративный дайлап сейчас
ходил - а он через нашу циску ходит и там сейчас 143 порт просто прикрыт
- так что я сам из дома проверить его не могу пока

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов