[Comm] genbasedir отсутствует

Mike Golod =?iso-8859-1?q?mage=5Fmichael_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 3 11:59:58 MSK 2005

Здравствуйте!
Я относительный новичок в Линухе (почти), поэтому не журите слишком,
если по началу вопросы будут немного ламерскими.

Проблема такая: хочу создать локальный репозитарий для установки
пакетов, скачаных с сизифа (у меня Стрим с USB модемом, в линухе
пока не настраивал). Нашел все по конфигурации apt и прочие материалы.
Там сказано, что для создания индекса надо бы выполнить команду
$ genbasedir --topdir=...

Так вот, этот скрипт на моей машине отсутствует (все необходимые пакеты
для apt установлены).

Система: ALT Linux Junior 2.3.
--
Mike Golod