[Comm] Re: Про faq.altlinux.ru

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Чт Фев 3 10:12:20 MSK 2005

On Thu, Feb 03, 2005 at 08:40:27AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Кстати, ключслова-то подбрасывайте, когда что-то находится, но не
> с первого раза.

> Не знаю; http://faq.altlinux.ru/index.php?action=listd&nf=1 -- не оно?

В online проблем не заметил. А получить список для offline?
На главной странице написано

Показать _список всех вопросов_ (в формате: [_pdf_])

У меня сейчас выбор "в формате _pdf_" качает "Как собрать ядро..."
Обрабатывается ссылка
http://faq.altlinux.ru/export.php?format=pdf&fn=faq&all=1