[Comm]Re: AD LDAP под юниксовые нужды

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Чт Фев 3 08:04:01 MSK 2005

> Неудачный объект для тренировки:) Он очень плохо дружит с
> pam_ldap... Лучше тренироваться на других сервисах, или вообще на login...

Ну дык знать бы... Сервак в стойке, так что в реальные консоли не потыкаешься,
вот и пришла в голову идея удалённо по sshd попытать счастья. Хотя вчера брал
подмышку монитор и ходил в серверную, но увы ничего не вышло, а долго стоять у
сервака и экспериментировать я чёт не захотел.

Переключился на su
но нифига не выходит - pam_tcb жалуется на UNKNOWN USER
Из под рута я в этого несчастного юзера попадаю безо всяких авторзаций и при
этом команда id мне корректно возвращает все его данные uid, gid...

P.S.
Посоветовал бы кто нибудь что нибудь для приличия... :)

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"