[Comm] Re: Заблокировать клавиатуру

Alexander Aripovsky =?iso-8859-1?q?aaripovsky_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Чт Фев 3 01:44:20 MSK 2005

On Tuesday 01 February 2005 10:45 am, Michael Shigorin wrote:

> Убрать часть после первого двоеточия в /etc/tcb/USER/shadow;
Спасибо, это как раз то, что было нужно. По-крайней мере в консоли пароль не
спрашивает. KDM к сожалению пропускает такого юзера с любым, но не пустым
паролем, то есть приходится на поле пароля кликать и хоть что-то там
печатать. Но это в общем то проблемы его настройки и в крайнем случае можно
его на gdm или xdm заменить.
> вообще-то обычно в таких случаях применяется пакет autologin
> (настройки в /etc/sysconfig/autologin).
Не подходит, насколько я понял из рассылки никому не удалось совместить
autologin с нормальным выходом из KDE, в том смысле, что после команды в KDE
(не init 6 в терминале)  на перезагрузку/выключение перезапускаются X c kdm и
только от туда уже можно выйти. А задача состоит в максимальном сокращении
телодвижений необходимых пользователю, запускающему линукс только ради
просмотра фильмов.

Respectfully, Alexander Aripovsky