[Comm] Re: ALT Master 2.4 & VMWare 4.5.2.8848

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 2 17:36:06 MSK 2005

Eugene Grudina пишет:

> P.S. И ещё вопрос, стоит ли переходить на 2.6 ядро? И можно ли эту
> процедуру произвести совсем безболезненно?

Касательно VMWare - обычно яя все же ставлю винжы, в них VmWare, а в них
     Линукс. Привычнее :-) Впрчем заголовки все равно нужны для
компиляции драйверов VMWare gutest tools.

Касательно апгрейда - я купил недавно ноут MaxSelect.ru M620 - с ним
поставляется Alt Compact 2.3
На выходных прокачал из Сихифа кучу обновлений, включая ядро 2.6 и X.org
  xws.

В целом впечатления положительные. Действитеельно plug-n-play.
После когдатошних опытов с Master 2.2 вообще небо и земля.

Хотя мелкие огрехи есть (например лишние пункты меню в Грубе,
неправильная ининциализация сетевой карточки, неправильный выбор x
destop manager) - но это все затачивается руками как обычно.