[Comm] авторизация для почтовой системы

Ср Фев 2 17:23:30 MSK 2005

Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com wrote:

> И насчет transport Не понял - у меня он вообще одни...

>А какое дело cyradm до ldap-а? Эта утилита занимается только работой с ДИСКОВЫМ хранилищем! Т.е. создать ящик, удалить, дать на него права...

О! Плиз хелп ми! 1) - без наличия ящика cyrus не примет почту - т.е.
ящичек то все-равно ручками делать надо?

Удаление и права!!!!!!!!!! Спасите - не могу удалить ящик! Permission
denied!
Правда ящик был создан криво  - т.е. вместо cm user.name было дано cm name
как это ящик можно удалить теперь?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов