[Comm] Re: AD LDAP под юниксовые нужды

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Ср Фев 2 22:53:52 MSK 2005

Господа вопрос такой, чё там надо настроить в PAM, чтобы заработала pam_ldap
У меня это дело вообще не работает, какбы даже и не обращается к нему.
(маны в Инете читал, не помогло)

nss у меня нормально подцепляется к AD как к службе каталогов, так что все
остальные функции службы доменов в виндовом понимании вопроса меня мало
интересуют, - речь вообще не об этом, в данном вопросе можно справедливо
поставить AD=OpenLDAP

getent passwd
getent sahdow

всё вытягивают, но вот что касается самого pam_ldap то тут совсем туго.
Тренируюсь пока на sshd, но чёт не пущает, юзера невидит, отдаёт не тому -
pam_tcb....

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"