[Comm] [JT] неприятная фича mozilla-mail

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Фев 2 12:26:55 MSK 2005

Alexey Morsov пишет:

> Кстати - не знаете - у Thunderbird такая же ситуация или они таки
> догадались разделить настроки ящиков полноценно?

Там по умолчанию как в мозилле, но если кликнуть на кнопочку
"Дополнительно..." то откроется окошко со списком smtp серверов.
Рекомендуется только для продвинутых пользователей.

Дубровский Вячеслав.