[Comm] [JT] Re: uname -a

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Ср Фев 2 10:31:23 MSK 2005

В сообщении от Вт 1 Февраль 2005 18:13 Michael Shigorin написал(a):

> Ситуацию.  Может, она для этого не предназначена просто.
>
> PS: шютка юмора, типа.

 Приятно общаться с человеком, у которого нестандартное чувство юмора. Вроде
как:  "Если у Вас голова неправильной формы - не чешите её - отвалится!" ;)

> В чём _проблема_-то?

Так вроде вопрос в форме проблемы и не ставился. А история цивилизации знает
массу примеров, когда простое человеческое любопытство заставляло прогресс
шагать семимильными шагами.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока...