[Comm] Cyrus-imapd

Ср Фев 2 10:46:10 MSK 2005

Eugene Ostapets wrote:

> Что именно не хватает? Почему мне на ~10 почтовых серверов, которые я
> ставил lmtp всегда хватало, а вам не хватает?

Да не про lmtp не хватает ... ладно - проехали... Просто немного
неудобно что приходится рыть не ОДНУ доку а сразу две-три...
Cyrus-овцы то хоть у себя в доке написали как себя к postfix-у
прикручивать - а postfix.org на это забил.

> [eugene на master eugene]$ cat /etc/postfix/main.cf | grep lmtp
> mailbox_transport = lmtp:unix:/public/lmtp
> fallback_transport = lmtp:unix:/file/name

Дааааааааааа?!!!!!!! А где ж он юзеров при smtp сессии у вас смотрит?
И причем тут транспорт? - с транспортом то все как раз ясно предельно -
postfix принял мыло и послал в lmtp - дальше его не ибет :)

> В sasldb postfix лазит только для smtps, но это уже никакого отношения к

А собственно как я понял только для smtp он и нужен - остальным
занимается cyrus :)

> cyrus-imapd не имеет!!! Это cyrus-sasl2 - по нему и читайте документацию!

Ну вот про это я и говорил - доков вагон - и пока допрешь как их вместе
соить - голова квадратная становится
В итоге соил я их на sasldb через auxprop (smtpd.conf) и даже выключил
saslauthd (потому как его конфиг из коробки на какой-то LDAP настроен
которого у меня нет..

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов