[comm] Kak ustanovit' ALM2.4 na SCSI'ovuyu mashinu?

Aenu-Hlaalu =?iso-8859-1?q?Aenu-Hlaalu_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 2 09:51:32 MSK 2005

У меня проблема- не могу установить AltLinux (ни один из дистрибутивов) со SCSI cdromа на SCSI же жесткий диск, причем судя по сообщениям, установщик определяет контроллер AIC7XXX, что правильно, но в упор отказывается видеть Cdromы, усли загружать с IDE cdroma то все нормально ставится. При этом, судя по всему, инсталлер был взят и Mandrake linux 8.x, но Mandrake linux 8.2 ставился у меня с Скази без проблем..

Может кто знает, как с этим бороться?