[Comm] Нужен сканер за 80$

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Фев 1 23:11:01 MSK 2005

> Нужен сканер 1200Х2400 48bit
>
> Имеется :
> <=80$

Многие меня может и осудят, но с такой денюжкой я бы смотрел на б/у с CCD
матрицей с 600..1200 dpi. Может и разрешение у них поменьше, но четкость,
равномерность, глубина и качество картинки на порядок выше нежели у новых
CIS-сканеров с разрешением 2400 dpi. И денег секономите, и качеством картинки
довольны останетесь.
Я тут недавно б/у из заначки вытащил Mustek 12000 SP Plus - у него разрешаловка
600 dpi, а четкось и качество цвета в 1000 раз лучше нежели в Mustek Be на rPaw
2400 UB+. Даже минимально не сравнить.