Re[4]: [SUMMARY] Re: [Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Фев 1 16:29:36 MSK 2005

Hello Alexej,

AK> Еще раз посмотрел тред, и не вижу, откуда я мог это вычитать.
AK> Вы *предполагали*, что проблема в неправильно указанном имени
AK> раскладки (собственно, это было самое очевидное предположение),
AK> но ниоткуда не видно, что Вы тоже пытались прописывать именно
AK> ruwin_ct_sh-KOI8-R и это не работало.
Ну просто вместо переустановки системы я попытался выставить
другую раскладку, что и сработало. Был ли у меня
ruwin_ct_sh-KOI8-R - точно не помню, но врядли.

AK> И потом, откуда взято само это имя, если изначально стояло
AK> ruwin_ct_sh? По-видимому, тут просто сработало ложное предположение,
AK> что имя раскладки должно заканчиваться именем кодировки? Но
AK> ведь предположения-то у всех разные :)

AK> Поэтому я опять-таки не понимаю, что именно, по-вашему, следовало
AK> прописать в FAQ? Тот факт, что, если указать в конфиге имя
AK> несуществующей раскладки, то она работать не будет? ;-)
Да просто разбавить "настойчивый совет сделать reinstall"
нормальным человеческим workaround-ом от Михаила. =)

Что и было сделано, за что сделавшим спасибы =)

--
WBR,
Andrei Popov