[Comm] Re: apt-get remove

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Вт Фев 1 16:28:48 MSK 2005

В сообщении от 1 Февраль 2005 17:49 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):

> Как я уже написал рядом, это результат попытки перевести систему с
> М2.2 на М2.4.
> НО, неужели никто не замечает, что имеет место принципиальный баг в
> логике программы? По команде УДАЛИТЬ в систему принципиально не
> может ничего добавляться! По этой команде апту вообще должно быть
> пофиг какие источники у меня подключены! Он должен анализировать
> только реально установленную базу пакетов и её зависимости. И делать
> выводы о сносе исключительно на её основе. И если результатом
> корректного удаления может быть только снос ещё каких-то программ,
> [...]

И еще раз... ДО того, как пытаешься что-то снести, не нужно изменять список
репозитария! СНАЧАЛА чистим то, что у нас стоит, только ПОТОМ перенастраиваем
apt...

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660