[Comm] Re: apt-get remove

Вт Фев 1 12:49:21 MSK 2005

Nick S. Grechukh wrote:

> насчет обновить - такое бывает только на давно не обновлявшейся сизифной
> системе, в которой почему-то ftp.altlinux.ru остался в sources.list.
> отсюда первое правило для зеркалящих полностью но нерегулярно: ставить и
> обновляться только с локального зеркала, помеченного как "текущее_рабочее".
> если Вам нужна предсказуемость.

Как я уже написал рядом, это результат попытки перевести систему с
М2.2 на М2.4.
НО, неужели никто не замечает, что имеет место принципиальный баг в
логике программы? По команде УДАЛИТЬ в систему принципиально не
может ничего добавляться! По этой команде апту вообще должно быть
пофиг какие источники у меня подключены! Он должен анализировать
только реально установленную базу пакетов и её зависимости. И делать
выводы о сносе исключительно на её основе. И если результатом
корректного удаления может быть только снос ещё каких-то программ,
то выводить список этих программ с вопросом: "Действительно ли Вы
хотите всё это снести?".

--
Rgrds,
Andriy