[Comm] gnome + fonts:/// URI

Вт Фев 1 11:03:00 MSK 2005

Vitaly Lipatov пишет:

> А вроде и так появляются при копировании в нечто типа ~/.fonts

Ну да, ~/.fonts прописан в /etc/fonts/fonts.conf. Часто шрифты бывают
нужны не конкретному пользователю, а всем сразу, тогда лучше путь к ним
прописать в /etc/fonts/local.conf. Насчёт необходимости перезапуска
иксов я не уверен, но вроде без этого шрифты не всегда видятся, так что
лучше подстраховаться.