[Comm] Cyrus-imapd

Вт Фев 1 10:53:28 MSK 2005

Eugene Ostapets wrote:

> Не единожды в ходе учебного курса мои студенты поднимали такую связку...
> Серьезных проблем не встречал... Хватало документации из пакетов...

Нуууу... мне вот как-то не хватило документации из пакета...
Честно гвооря какая-то лебедь рак да щука... я понимаю что postfix и
cyrus это два продукта занимающихся разными в принципе вещами... но таки
могли бы  хотя бы cyrus-овцы написать нормально как прикручивать их чуду
к postfix-у... а то упомянули про lmtp и рады...
А то что кроме lmtp надо еще дюже его настроить... это они как-то из
виду упустили.
Я не хочу сказать что там сложно в принципе.. Нет - не сложно... но
совершенно не понятно с какого конца хвататься за эту связку... Поначалу
сильно вводит в заблуждение.

Кстааати - у меня сейчас все поднялось - но postfix про cyrus-юзера
ничего знать не желает... т.е. принимать для него почту не хочет
естественно... Я правильно понял что postfix_у нужно ткнуть носом в
какой-нить virtual_aliases?
И если да - то можно его ткнуть в sasldb?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов