[Comm] apt-get remove

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Вт Фев 1 06:52:09 MSK 2005

В сообщении от 31 Январь 2005 18:27 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):
> Полная картина такая:
> Есть машина с М2.2. Нужно сделать из неё М2.4. Убрал из списка
> источников всё, что связано с 2.2. Вписал один источник М2.4. Прочёл
> списки пакетов. Сказал dist-upgrsde и ужаснулся... Предлагается
> скачать почти 600М по не самому быстрому каналу. :(
> Посмотрел списочек. Полегчало. Оказалось, что на машине стоит
> большинство того, что есть для Х-ов и сами Х-ы. А используется
> только серверная часть ПО. Т.е. всё что Х можно снести. :)
> Ну и начал сносить...
> И по первой же команде remove получил предложение частичного
> [...]

Тогда все-таки надо было ПЕРЕД переписыванием репозитария апта вынести все
ненужное из систмеы, а уже потом править sources.list, делать apt-get update
и уж только потом dist-upgrade... Вроде так! ;о)

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov на asf-trade.ru