Re[2]: [Comm] Re: Файловая система с автоматическим изменением размера.

Andrew Marcipaka =?iso-8859-1?q?andrew=2Emarcipaka_=CE=C1_mail=2Ekz?=
Сб Дек 31 09:42:23 MSK 2005

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 28 декабря 2005 г., 23:43:48:

> Потому что люди наступали на большие грабли с использованием reiserfs.
> Я ее использую, но только в одном месте /var/spool/squid
> там ее скорость полезна, а содержимое этого раздела потерять не
> страшно :)
> А так только ext2, ext3, xfs.
> Правда если машина без UPS то xfs на нее ставить противопоказано ИМХО.

> У меня был негативный опыт использования reiserfs с UPS.
> backup конечно делается :)
> \scip

ну у reiserfs ещё один плюс - если размер файла меньше размера
логического блока, тогда этот "хвост" сжимается.
а вообще, лично я юзаю свой винт так:
/ - reiserfs
/home - reiserfs
IMHO, reiserfs - сейчас самая лучшая ФС.

--
Hикто не желает тебе зла. Все заняты желанием добра себе.
С уважением,