[Comm] Проклятый KDE 3.5.0 и его долбанные keyboard layouts.

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пт Дек 30 22:24:18 MSK 2005

Доброго времени суток!

  Я, кажется, уже про это отвечал.

  Не помогает разве, если руками прописать в $HOME/.kde/share/config/kxkbrc

строчку типа

Layout=us,ru(winkeys)

??

С уважением,