Re: Re: [Comm] Проблема с Wine, GDM, StarDict - варианты решений.

FreeWolle Voluntary =?iso-8859-1?q?freevoluntary_=CE=C1_email=2Eua?=
Пт Дек 30 15:14:04 MSK 2005

----- Original Message -----
From: "Nick S. Grechukh" <gns на tpway.com>
To: ALT Linux Community <community на lists.altlinux.org>
Sent: Fri Dec 30 13:17:53 UTC+0200 2005
Subject: Re: [Comm] Проблема с Wine, GDM,
	StarDict - варианты решений.

=> > Также иногда при выключении или перезагрузки компьютера меня попросту
=> вместо
 =перезагрузки или выключения компа выбрасывает в окно GDM, и если я
=это глюки об
=щения с GDM используемого desktop environment. kde запущенный из
=GDM вел себя и
=менно так еще год назад, сейчас не знаю. подобные глюки были
=даже из гнома. выв
=од сделанный мной - не использовать глючный gdm.
А как без него? Как тогда войти в систему без него?
=> перегружаюсь или выключаю к
=омп из этого меню ("Действия/Выключить
=> компьютер"), то после перезагрузки файл
=овая система на главном разделе
=а вот это интереснее. опишите, как происходит вы
=ключение после команды
="Действия/Выключить компьютер" ? должны останавливаться
=сервисы с
=сообщениями вида "stopping .... [DONE]" зелеными буквами на черном ф
=оне.
Ничего не пишет. Просто сразу же через три-пять секунд экран гаснет и комп выключается, иногда появляется на чёрном экране в текстовом режиме красными буквами пишется: "Система перевантажується". Это иногда. Но в большинстве просто гаснет экран и система перегружается либо выключается.
=еще можно попробовать выключать не командой из меню, а запустить  xterm и
=набрать poweroff.
Или просто в командной строке в панели меню ввести poweroff. Это тупо и не для тех кто работает с GUI.
=> оказывается повреждённой.
=откуда видно что она поврежденн
=ая ?
Запускается проверка дисков и пишет, что столько-то блоков повреждено. Когда система наконец-то загружается, GNOME сообщает, что все настройки полетели к чёрту. Запускаю терминал, ввожу gnome-panel и перегружаюсь. И всё в порядке снова.