[Comm] evolution

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Дек 29 21:05:13 MSK 2005

В Чтв, 29/12/2005 в 19:13 +0200, Andriy Dobrovolkii пишет:
> Hi,
> Захотел тут посмотреть снова на Evolution. И возник вопрос как в неё
> перетащить почту из другой программы? Например, из Mozilla?

Файл -> Импорт. Конечно, если (как у меня) папок пару сотен - этот
Windows-way ломает очень сильно. Поэтому мне в конце-концов пришлось все
это хозяйство перегнать в локальный IMAP-сервер. Хоть и медленнее
сортирует, но зато проблем с переносом из одного почтовика в другой -
теперь никаких.

--
Yura Kalinichenko