[Comm] RTF->TXT

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 29 20:54:09 MSK 2005

Среда 28 Декабрь 2005 00:33, Vitaly Lipatov написал:
> Багу повесьте на unrtf, с образцом файла, если можно.
Ох... Если только после НГ... :) Времени почти нет. И файл-то конвертировался
для того, чтобы читать с КПК в дороге...

> Ещё бы табличку результатов составили, цены бы вам мне было.
:) Цены мне и так нет. А составлять там нечего - приемлемых вариантов нет.
Несколько подробней я отписАл в другом сообщении.
> А $ abiword файл.rtf -t txt
> пробовали?
Нет. Поставил, попробовал. Он, хоть и с "непечатными" символами, но -
переводит. Выглядит так (windows-1251, скопировано с визуализацией
управляющих символов из VIM):
~W| бШ УНПНЬХИ ЯШЫХЙ,| ~W ЯЙЮГЮКЮ рЮРЭЪМЮ.| ~W бШ РЮЙ ЦНБНПХРЕ, АСДРН БЯЕ С
БЮЯ ОНКСВХКНЯЭ ЯКСВЮИМН, МН ЩРН МЕОПЮБДЮ. бШ БЕКХЙХИ ЯШЫХЙ~E ОПХПНФДЕММШИ
ЯШЫХЙ. яОЮЯХАН БЮЛ~E
После recode:
≈ Вы хороший сыщик, ≈ сказала Татьяна. ≈ Вы так говорите, будто все у вас
получилось случайно, но это неправда. Вы великий сыщик┘ прирожденный сыщик.
Спасибо вам┘

Т.е. уже можно написАть скриптик для замены этих "дефисов", "восклицательных
знаков", "кавычек", и т.д.

Это - лучшее из найденного, кроме OO, да и тот ВСЕ эти символы в TXT сохраняет
как "?", читать непросто (мягко говоря).
Спасибо за подсказку! :)
--
ABATAPA