[Comm] Отладка mgetty

Чт Дек 29 17:26:53 MSK 2005

Vladimir V. Kamarzin пишет:

>  EP> Звонил телефоном - в телефоне слышу, что какой-то модем что-то мне
>  EP> пытается ответить, в этот момент я уже должен что-то видеть в
>  EP> логах. Не вижу :(
>
> Никакого pppd вы видеть не должны - лишь в логах mgetty должна быть видна
> прозвонка и waiting for CONNECT...
>
> Как сказал AG, звоните модемом! ;-)

вопрос в том, как увидеть логи mgetty :(

звоню модемом.

изменил на dial-in сервере в /etc/mgetty+sendfax/login.config

/AutoPPP/ -     -       /tmp/pppd
*       -       -       /bin/login @

в /tmp/pppd:

#!/bin/sh
echo `date` >> /tmp/pppd.log
mesg n
tty -echo
/usr/sbin/pppd auth -chap +pap login debug

pppd.log не создается

/tmp/pppd исполняемый для всех

--
С уважением, Прокопьев Евгений