[Comm] tv tuner and lunux

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Дек 29 11:30:26 MSK 2005

Мальцев Олександр пишет:
> сорри, не ту кодировку выбрал
> Добрый день!
> поставил себе тв тюнер, не могу настроить каналы.
Какой тюнер?
 В программах которые
> были в дистрибутиве ALT Linux 2.4  отсутствуют таблицы частот для
> Украины.
Таблица частот такая же,как в России
 Может кто- нибудь посоветует как решить ету проблему с
> настройками каналов?  :(  или вышлет на мыло файлик с готовыми
> настройками? я так понимаю ето не зависит от модели тюнера.

А с помощью сканирования?
Как ни странно,при правильно настроенном тюнере эта штука работает :)
 Просто