[Comm] emacs-tramp

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Дек 29 10:15:50 MSK 2005

Alexey I. Froloff писал:

> Может не "по ключу", а "с включенным ForwardX11"?

Спасибо всем высказавшимся, тред можно считать закрытым. Разобрался (с
помощью одного из разработчиков пакета) в чём дело. Нормально работает с
авторизацией по паролю (по ключу не проверял, но проблем быть не должно).

Для тех, кто всегда призывает делиться рецептами решения проблем,
резюмирую свой опыт:

Нефиг в шеловое приглашение ansi-последовательности пихать!