[Comm] Как сделать скрипт , чтобы его /sbin/service мог обслужить?

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Дек 28 15:18:19 MSK 2005

В сообщении от Среда 28 Декабрь 2005 14:15 spider написал(a):
> Есть три скрипта, я их использую для соединения с провайдером используя
> pptp. Хотелось бы их запускать автоматом при включении компа.
> Что надо сделать, чтобы /sbin/service мог их обслуживать? Где можно
> внятно прочитать, как устроен скрипт для /sbin/service?
Скрипты ложишь в /etc/rc.d/init.d/  Выполняешь #chkconfig --add <скрипт> ,
потом #chkconfig --level 35 <скрипт> on
Вроде так, если не ошибся. Ток тут надо ещё посмотреть порядок запуска
скриптов, до и после каких сервисов они должны запускаться.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)