Re: [Comm] "Размножение" дистрибутива ...

Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 28 14:21:33 MSK 2005

> Есть некий дистрибутив Altlinux с базовыми пакетами + некоторые
> обновлены из репозитария ...
> Т е доступен список установленных пакетов ...
> Можно ли создать некий "образ" диска + инсталятор которые бы могли
> ставить эти пакеты на другие компьютеры ? Т е что то типа
> CustomCD/CustomDVD ? ....
> Можно конечно копировать просто образами дисков но это ....

Я ставил пакет distribute и на основе базового дистрибутива ALM 2.4 формировал
однодисковый DVD дистрибутив(усеченный-базовый + иные пакеты).

Кроме того это очень удобно когда весть дистрибутив в одном образе на
винте хранится.

вместо : apt-get install <пакет>
делаю :
mount -o loop <образсдистрибутивом> /mnt/cdrom && apt-get install <пакет>
(или алиас сотряпать)
И не нужно из пачки дисков выбирать нужный. А если это толпа зависимых
пакетов то и слов нет.

 Игорь                          mailto:mailvisor на mail.ru