[Comm] RTF->TXT [JT]

Вт Дек 27 17:20:50 MSK 2005

> Спасибо, но... Я хотел бы что-то из репозитария. В идеале, конечно.

Не ограничивайте себя только репозитарием - есть много программ полезных и
нужных и вне него..
Например any2fb2.. Или OrnamentBook.. Если бы я сидел и ждал, пока это
появится в репозитарии, то у меня половины нынешних программ и версий не
было бы.. Причем все "левое" на своих местах (в /usr/local) - основа не
затронута и не "попорчена"..

--
С уважением, Владимир Гусев