[Comm] Проблема с Wine, GDM, StarDict - варианты решений.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Дек 26 23:53:24 MSK 2005

> Также иногда при выключении или перезагрузки компьютера меня попросту
> вместо перезагрузки или выключения компа выбрасывает в окно GDM, и если я
это глюки общения с GDM используемого desktop environment. kde запущенный из
GDM вел себя именно так еще год назад, сейчас не знаю. подобные глюки были
даже из гнома. вывод сделанный мной - не использовать глючный gdm.

> перегружаюсь или выключаю комп из этого меню ("Действия/Выключить
> компьютер"), то после перезагрузки файловая система на главном разделе
а вот это интереснее. опишите, как происходит выключение после команды
"Действия/Выключить компьютер" ? должны останавливаться сервисы с
сообщениями вида "stopping .... [DONE]" зелеными буквами на черном фоне.

еще можно попробовать выключать не командой из меню, а запустить  xterm и
набрать poweroff.

> оказывается повреждённой.
откуда видно что она поврежденная ?