[Comm] Спутниковое ТВ на VDR

Вячеслав Вячеслав
Пн Дек 26 20:02:42 MSK 2005

> MPlayer-ом я и сморю. Если речь идет о lircd то он у меня настроен и все
> что умеет MPlayer через irexec,дистанционка делает(весь список команд:
> из /usr/share/doc/MPlayer/ru/control.html).
> Но я не знаю какой командой должен MPlayer заставить VDR начать запись.
> Если можно пример из ~/.lircrc (если это в нем прописыватся).
Это не надо никуда прописывать. Меню на экране видим? Слева снизу на
экране большая красная кнопка "Запись". Она соответствует "красной"
кнопке пульта.

Также можно войти в "Телегид" и нажать красную кнопку на интересующей
передаче. Таймер создастся автоматически. Ставим пакет vdr-aide и читаем
справку прямо в телеке. :)