[Comm] Сменить локаль

Пн Дек 26 18:07:36 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 26 Декабрь 2005 17:34 K. A. Bylym написал(a):
> [...]
Ага и любой вновьсозданный пользователь будет иметь новую указанную локаль.

> Пробовал. Поковырял там прежде всего. Увы. Не помоглось.
> После изменений
> $ locale
> выдает только ср1251 :(
> Вечером буду менять в остальных местах (как было указано [с]выше)
Мля, а не пробывали изменить локаль заодно и в ~/.i18n или просто её убить
(тогда пользователь будет брать системные установки), ну а потом перезайти в
систему (если в X то перегрузив их)?

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)