[Comm] Сменить локаль

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?krm-tiens_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 26 14:27:21 MSK 2005

Mon, 26 Dec 2005 12:18:29 +0300 Alexei V. Mezin пишет:

> Обычно бывает наоборот, кои8 доставляется
>неудобства, т.к. 99% окружающих людей/файлов/сайтов и т.п. по умолчанию
>используют именно виндовую кодировку.

Наверное, я кручусь где-то около того процента. Документы и сам стараюсь
сохранять в латинице, и своих гоняю. Дома это делать легче, в приказном,
так сказать, порядке. А на работе просто в "игнор" ставлю, если ко кне
обращаются с файлами с "русскими" именами. А неудобства - есть некоторые
проги, которые под виндовой кодировкой выдают "нагора" "кракозябры".