[Comm] Спутниковое ТВ на VDR

Вячеслав Вячеслав
Пн Дек 26 14:15:09 MSK 2005

В Пнд, 26/12/2005 в 09:47 +0300, Игорь пишет:
> Здравствуйте, community.
>
> Помогите разобраться с VDR.
> Решил попробовать писать видео с помошью VDR.
> До сих пор писал с помошью mencoder-a, но запись в слепую не очень
> привлекает, поскольку mencoder прежде наполняет буфер, а затем
> начинает запись. В результате старт записи отсрочен по времени.
> Писать программы по расписанию можно, а если это клип, то начало
> теряешь.
>
> Так вот. Настроил /var/lib/vdr/channels.conf согласно man 5 vdr, но
> vdr при запуске молчит, ни какого интерфейса (UI) не предлагает.
> [...]
Это демон. У него весь интерфейс через телевизор и пульт ДУ (lirc).
Чтобы пользоваться им как обычной программой, управлять клавиатурой и
видеть картинку на мониторе нужен клиент. Для SS1 хорошо подходит
xawtv-vdr. Для SS2 можно пользоваться Mplayer или Xine + что-то,
посылающее ему команды через telnet-протокол SVDRP (либо пульт).

Записывает по таймеру и по команде, режет видео и умеет показывать
телевидение с задержкой ("пауза ТВ"), но все только для DVB.