[Comm] mysqladmin

Пн Дек 26 13:13:53 MSK 2005

Пардон с обеда прошедшей недели был отрублен от инета. Отвечать на письма смог
только что. В общем я так и не понял что, к чему с изменением пароля root'а
по имени хоста, попытка указать вместо имени хоста '127.0.0.1' приводит к
тому же, только с выводом "localhost.localdomain' естественно. Выполнял
просто стандартное действие выводимое при установке пакета MySQL-server.
Естественно, mysqld запущен. Действие #mysqladmin -u root  password
'new-password' до этого выполнил. Чёт я недопонимаю.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)