[Comm] Сменить локаль

Пн Дек 26 11:12:55 MSK 2005

On Monday 26 December 2005 09:36, K. A. Bylym wrote:
> Здравствуйте, шановне панство. Возник трабл. При установке АЛЮ
> (хотя, мне кажется, большой разницы нет) "случайно" указал
> локаль ср1251, в связи с чем испытываю некоторые неудобства.
> Подскажите, как мне теперь перейти на koi8r? Спасибы заранее.
Тут два варианта - либо-таки разобраться с неудобствами,
либо переустановить. Это как раз тот случай, когда это нормально.
Иначе вам придётся разбираться с содержимым
/etc/sysconfig/i18n
/etc/sysconfig/keyboard
/etc/sysconfig/console/*
и перекодировать с помощью convmv названия файлов, которые
по-русски.

--
Lav
Виталий Липатов