[Comm] Re: Проблема с Wine, GDM, StarDict - варианты решений.

Вс Дек 25 19:16:09 MSK 2005

нестабильной ветке разработки), а лично Виталику направлять.

On Sun, Dec 25, 2005 at 05:41:20PM +0200, FreeWolle Voluntary wrote:
> Здравствуйте! Уважаемый Липатов Виталий! Я был в шоке, когда в
> пришедших мне письмах уведомлялось о том, что Вы отклонили
> принятие описанной мною ошибки при работе с wine! Почему?

Это в bugzilla?

> Ведь из-за этой ошибки с wine практически нереально работать.
> Совет, который Вы мне дали, а именно - запустить комаанду "rpm
> -e libGLwrapper --nodeps", сработал - wine после этого
> нормально запускал все виндовсовские программы, но перестали
> работать многие графические линуксовские программы.

Это проблема кривой libGLwrapper, которая поддерживается не
Виталиком.

> Если принять во внимание Ваше отклонение проблемы, выходит,
> надо воспринимать эту ошибку wine как должную, как
> преднамеренный замысел разработчиков ALT Linux Master v2.4,

Просто ляп вследствие недостаточного тестирования именно данного
места.

> Также наличествует проблема с stardict. Все словари из
> дистрибутива поставлены. Работает только в режиме root а в
> режиме user (простой пользователь) пишет, что словари в системе
> не установлены. Как быть? Как этот баг исправить?

Следует писать о разных проблемах отдельными письмами с разными
темами (разделение по смыслу и в обсуждении, и в архиве).

Припоминается что-то вроде пережатых по недосмотру прав на
/usr/share/stardict -- сделайте от root:

chown root:root /usr/share/stardict
chmod 0755 /usr/share/stardict

> Также иногда при выключении или перезагрузки компьютера меня
> попросту вместо перезагрузки или выключения компа выбрасывает в
> окно GDM, и если я перегружаюсь или выключаю комп из этого меню
> ("Действия/Выключить компьютер"), то после перезагрузки
> файловая система на главном разделе оказывается повреждённой.
> Почему некорекктно завершает работу GDM?

Это третий вопрос; тут уже не знаю.  Если работает сервис acpid,
а железо -- ATX, может быть проще выключать систему _коротким_
пинком в кнопку power. :)