[Comm] Re: Жесткий диск

Tornadoa =?iso-8859-1?q?Tornadoa_=CE=C1_mail=2Erb=2Eru?=
Пт Дек 23 20:12:28 MSK 2005

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*

> Можно почитать вышеуказанный man и для нужных ext3 сделать
>
> tune2fs -m 0 /dev/hdbX

Вот я и спашивал стоит ли?
еще,  меня удивила скорость форматирования, при форматированиии fdisk в
виндовс времени ушло бы на все минут 10, а тут буквально за несколько
секунд все сделалось и ext3  и reiser