[Comm] сборка PerlPanel

Пт Дек 23 16:49:26 MSK 2005

> скажите, чего вы хотите от панели такого, что не умеет fbpanel, но
> умееет (perl|py)panel ?

Я хотел использовать такую панель в Icewm, использовав ее для запуска
приложений и придав ей, по возможности, вид панели в xfce или Macos x -
т.е. не по всей длине экрана, потолще, желательно со своими расширениями и
поддержкой тем.. Родная панель Icewm (без иконок, только со taskbar и
systray) была бы при этом наверху..

P.S. xfce не предлагайте - установил новейшую, все корректно, очень
понравилось, но потом пара глюков непонятных случилась.. да и потом я так
и не смог разобраться, как прицепить альтовое меню к меню стороннего
xfce...

--
С уважением, Владимир Гусев