[Comm] Re: Compact-3.0

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Дек 22 05:29:02 MSK 2005

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 21 декабря 2005 г., 19:13:22:

> VIP == OEM ;-)
> Сейчас его можно свободно купить с новым компьютером..
Когда я покупал свой бук, C30 еще не було.

> не волнуйтесь, розничная сеть
> наполняется.. не очень быстро как
> хотелось бы.
> Надеюсь к новому году у каждого будет свой Compact.

>---------------------
Вы сделали заказ № XXXXXXX в Интернет-магазине БОЛЕРО:
 №  |  наименование товара           | цена, руб. | скидка, %  |    кол-во  | со скидкой, руб.
1. | ALT Linux Compact 3.0 (DVD)    |     338.00 |      10.00 |          1 |               304

К сожалению, в связи с отсутствием заказанных Вами товаров в течение
длительного времени, мы не можем выполнить Ваш заказ.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По всем вопросам о Ваших заказах Вы можете обращаться по адресу

Внимание! Просматривать состояние Ваших заказов Вы можете самостоятельно
в разделе Личные настройки >> История заказов.

У меня тоже не будет... :o(

Кстати строчка "По всем вопросам о Ваших заказах Вы можете обращаться по адресу"
многозначительная, крыша видать от кол-ва заказов съехала...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,