[Comm] Re: Compact 3.0 ISO [JT]

Ср Дек 21 04:33:35 MSK 2005

День добрый!

21.12.05, Anatol B. Bazjukin написал:
> Элементарно, Ватсон - если выложить, то кто покупать будет?

Ничего элементарного. Всегда была в конечном итоге возможность скачать
образы дисков, хоть и не с офичиального ftp. И тем не менее всегда
были люди, кто покупал коробки, например я, хотя могли без проблем
выкачать эти образы из И-нета.

Тем более, что вы совсем не учитываете тех, кто сам платит за И-нет.
Выкачать DVD-9 подороже будет, чем диск купить. Это только такие как я
(у которых И-нет на работе халявный) могут выкачивать гигабайты, а те
кто плятит за И-нет из собственного кармана предпочтут купить диск.

--
Всего доброго,

Денис.