[Comm] Re: Compact 3.0 ISO [JT]

Вт Дек 20 22:00:24 MSK 2005

> Я ожидаю, что в ответ на мою реплику тоже будет сказано что-нибудь об
> неправильном оформлении цитирования, или что я недостаточно искал на
> серверах nntp или в гугле.

Правильно ожидаете.. цитируете отвратно (не обижайтесь).. или сделали это
намеренно..

В настоящее время в сети существуют образы последней беты первого
инсталляционного диска, а также бета-версия livecd..
Вам это хоть известно? Это все было в этой рассылке..
А не отвечают по поводу официальных версий - значит, наверное, на то есть
причины.. По крайней мере образы не появлялись сразу же после объявления
выхода в свет. Насчет продаж - тут действительно непонятка, в одном месте
есть, в другом нет.. Я лично подожду, тем более, что заказ уже сделал..

Вот только нервничать не нужно.. если цитирование неверное, или поискать в
поисковиках предварительно перед тем, как задать вопрос - это не
придирки.. лучше сразу предупредить, чем потом разбираться в той каше,
которую периодически присылают...

--
С уважением, Владимир Гусев