Re: [Comm] Переезд на 3.0

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 20 20:46:30 MSK 2005

что поимел я сегодня

попробовал обновиться... уьил время, и наверное сломал сисему до
состояния "работат чуть-чуть"

и поэтому ставил с нуля
и тут отгреб...

при загрузке с ДВД, мне говорят нет СД-РОМ (совсем офигели)
я вспомнил, что неплохо параметр noapic вставить...

вот теперь кручу дальше... все поставилось (почти без нареканий)

железо:
-P4P800 SE (сеть - марвел на борту, без проблем поднялся, но вог где
выставить девалтный гейт в инсталяторе я не нашел, буду смотреть
когфиги)
-SATA HDD
-MAtrox P750 (вот тут до сих пор отгребаю)
-2 Display

  Макс.