[Comm] Re: Файловая система с автоматическим изменением размера.

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Вт Дек 20 15:58:18 MSK 2005

Eugene Seppel пишет:

> IMHO ReiserFS несовместимо с понятием "Надёжность". Тут даже RAID не
> поможет.
> Слишком много мне известно случаев, когда любители ReiserFS теряли
> любимые коллекции хентая и корневые разделы.
Не согласен . У меня было несколько случаев слета EXT3 и ни одного
reiserfs .Рейзер живет на моем ноуте с момента появления spring2004
так-как ноут лабораторныно-испытательный то очень часто только ресет помогает
сбоев файловой системы не наблюдалось ни разу .

Так-что не все так однозначно

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор