[Comm] Re: несколько вопросов для начинающих

Вт Дек 20 14:29:10 MSK 2005

On Tue, Dec 20, 2005 at 12:12:07PM +0200, Serge Tarkovski wrote:
> А какой смысл делать источником локальную папку, там же ведь
> ничего не лежит? Или для того, чтобы туда подкладывать
> скачанные в другом месте файлы?

Не, это я недоправил вклеиваемое.  См. рядом.

> Может, это holy war, но объясните кто-нибудь преимущества
> UTF-ной локали перед не-UTF-ной. Вот, в консоли mc выглядит
> криво, хотя в SuSe UTF-ная локаль и mc там нормальный, значит,
> это лечится. Но я склоняюсь откатиться на KOI8. Где тут в Альте
> локаль меняется?

alterator-i18n, только вот что-то последний раз я его в rc10
сходу и даже не очень попросту не нашёл...

Можно в /etc/sysconfig/i18n или ~/.i18n выставить нужное.

> Очень долго висит строчка "Starting EVMS". После этого
> проверяются все приписанные в fstab виндовые разделы
> (/mnt/windows/), тоже достаточно долго.

Насколько очень долго?.. (хотя... где тормоза в работе с FAT,
кроме чтения/записи собственно данных -- всё равно не знаю)

Разве что попробуйте-ка заменить "1 1" на "0 0" в строчках fstab
про fat.